Главная | Мой профиль | Выход | RSS | Регистрация | ВходСреда, 17.07.2019, 08:36

МБОУ ООШ № 30
ст. Петровской
МО Славянский район
год основания: 1930
язык преподавания: русский



Меню сайта
жизнь сайта
Форма входа
Корзина


УО


Сетевой город


Электронные услуги

Социально-психологическая служба школы

Страничка психолога. На этой странице Вы можете познакомиться с рекомендациями и советами психолога, а так же задать вопрос по интересующей тематике. 

Страничка социального педагога. На этой странице Вы можете познакомиться с нормативными документами (Конвенция прав ребенка, законами РФ и Краснодарского края, регулирующими права ребенка и регламентирующими ответственность родителей за воспитание детей), а так же ознакомиться с планами работы социального педагога.

Целью деятельности социально-психологической службы является содействие администрации и педагогическому коллективу в создании социальной ситуации развития, обеспечивающей условия для личностного, интеллектуального и социального развития обучающихся, воспитанников, а также оказание психологической помощи (психологической поддержки) всем участникам образовательного процесса в соответствии с целями и задачами системы образования, мотивационной направленности и социально-экономической ситуации на рынке труда.

Задачи социально – психологической службы:

  • Создавать благоприятный для развития учащихся социально-психологический климат, основанный на организации конструктивного общения учащихся со взрослыми и сверстниками.

  • Оказывать своевременную социально – психологическую помощь и поддержку учащимся, родителям, педагогам по проблемам обучения и воспитания.

  • Развивать индивидуальные особенности учащихся, их интересы, способности, склонности, чувства, межличностные отношения.

  • Оказывать социально-психологическое сопровождение в профессиональном самоопределении учащихся.

  • Использовать интерактивные формы и методы работы с учащимися и их семьями.

Диагностическая деятельность направлена на углубленное психолого-педагогическое изучение учащихся на протяжении всего периода обучения, выявление наиболее важных психологических особенностей, изучение уровня воспитанности и мотивационной сферы, особенностей деятельности, поведения и психологических состояний учащихся, а также направлена на помощь в профессиональном самоопределении.

 

  • Обследование первоклассников на этапе адаптации в школе.

  • Обследование учащихся на этапе окончания начальной школы.

  • Обследование пятиклассников на этапе адаптации в среднем звене школы.

  • Обследование учащихся группы «особого внимания» (агрессивные, тревожные, опекаемые, учащиеся с отклоняющимся поведением).

  • Изучение межличностных отношений в ученических коллективах.

  • Профориентация учащихся 9 классов.

  • Диагностические исследования по запросу родителей, педагогов, учащихся.

  • Обследование детей дошкольного возраста на этапе приема в школу.

По результатам диагностических исследований, классным руководителям, родителям и учащимся даны рекомендации.

Коррекционно-развивающая деятельность направлена на развитие познавательных способностей, развитие и коррекцию эмоциональной сферы, формирование навыков эффективного общения и взаимодействия, на снижение внутриличностных противоречий.

Учитель-логопед осуществляет обучение и воспитание детей в соответствии с Конвенцией о правах ребенка, Законом РФ «Об образовании», постановлением Правительства Российской Федерации в области образования, Концепцией развития образования Российской Федерации.

Логопедический пункт  создаётся в общеобразовательном учреждении в целях оказания  помощи обучающимся,  имеющим трудности в развитии устной и письменной речи ( первичного характера), в освоении ими  общеобразовательных программ (особенно по родному языку).

Основными  задачами работы логопедического пункта являются:

- коррекция трудностей устной и письменной речи  обучающихся;

- своевременное предупреждение и преодоление трудностей в освоении обучающимися общеобразовательных программ;

- разъяснение специальных знаний по логопедии среди педагогов, родителей (законных представителей) обучающихся.

Состав социально-педагогической службы МБОУ ООШ № 30 ст. Петровской: классный руководитель, заместитель директора по воспитательной работе, педагог–психолог, социальный педагог.

Телефон доверия
+7 (989)760-22-92
Директор школы
Анкетирование
Прием в 1 класс
С 01 февраля 2019 года МБОУ ООШ №30 начинает ПРИЕМ ДЕТЕЙ В ПЕРВЫЙ КЛАСС Подробности на странице "Первоклассникам"
Мини-чат
Поиск
Мы ВКонтакте
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов
106 баллов из 109

Схема проезда





МБОУ ООШ 30 © 2019
Бесплатный хостинг uCoz